Во всех российских регионах вводится Единый телефонный номер, по которому граждане при заболевании COVID-19 могут вызвать скорую помощь или врача на дом.
Как сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко, единый номер 122 позволит централизовать звонки и организовать их оперативную маршрутизацию. На обращения граждан по новому номеру будут отвечать специалисты региональных колл-центров, который предоставят необходимую информацию и консультацию и в случае необходимости соединят с поликлиникой, скорой и другими службами.
«Мы запросили региональные потребности по развертыванию колл-центров и их оснащению. Готовы оказывать техническую и финансовую поддержку, но главным условием является вовлеченность глав субъектов в процесс организации работ и их контроль. Это двустороннее движение, при нашей поддержке губернаторы должны действовать в интересах каждого человека», — цитирует ТАСС слова Чернышенко.
Отмечается, что в случае дефицита операторов «Ростелеком» выразил готовность оказывать регионам не только техническую, но и кадровую помощь. К решению вопросов функционирования колл-центров и подключатся и руководители цифровой трансформации, которых назначат до 1 декабря.
В будущем по номеру 122 можно будет не только вызвать медицинских работников, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить другие вопросы, связанные с COVID-19.
Источник: ИА «Повестка дня»