31.01.2022      796      0
 

На трассе «Екатеринбург-Тюмень» погиб водитель большегруза


Водитель грузового автомобиля «MAN» при движении по автодороге допустил столкновение с движущимся в попутном направлении автомобилем «МАЗ».

Дорожно-транспортное происшествие произошло 29 января около 7 часов 40 минут в Талицком районе, на 239 км автодороги «Екатеринбург-Тюмень».

Сотрудниками Госавтоинспекции установлено, что 53-летний водитель автомобиля «MAN», при движении по
автодороге допустил столкновение с движущимся в
попутном направлении грузовым автомобилем «МАЗ» под управлением 57-летнего водителя.

В результате ДТП погиб 53-летний мужчина, водитель грузового автомобиля «MAN».

Установлено, что погибший водитель имеет стаж вождения 34 года. К административной ответственности привлекался 15 раз, все штрафы оплачены. Он являлся жителем г. Чехов Московской области, в момент ДТП был пристегнут ремнем безопасности. Признаков
опьянения не выявлено.

Сотрудниками ГИБДД установлено, что  57-летний водитель грузового
автомобиля «МАЗ» имеет стаж вождения 39 лет. Он является жителем г. Тюмени. К административной ответственности за нарушение ПДД РФ привлекался 1 раз. Также сотрудниками Госавтоинспекции проведено освидетельствование водителя на состояние
опьянения. Состояние опьянения не установлено. В результате ДТП водитель не пострадал. Ремнем безопасности был пристегнут.

Водитель грузового автомобиля «МАЗ» пояснил сотрудникам ГИБДД,
что двигался из г. Екатеринбурга в г. Омск для разгрузки. Около 22:00 часов 28 января остановился на 239 км, на стоянке отдохнуть. Встал утром около семи утра. Примерно через 20 минут начал движение в сторону г. Тюмени. Выехав со стоянки, начал движение по своей полосе и через несколько секунд почувствовал удар сзади.

Сотрудниками полиции устанавливаются все обстоятельства, опрашиваются очевидцы. По факту ДТП проводится проверка.

Госавтоинспекция напоминает участникам дорожного движения, что при управлении транспортным средством необходимо учитывать дорожные условия, соблюдать скоростной режим и дистанцию. В связи с изменением погодных условий, понижения температуры,
состояние дорожного полотна меняется, поэтому следует помнить, что необходимо выбирать такую скорость движения и дистанцию, которая позволит остановиться или выполнить маневр в случае непредвиденной ситуации. Выбранная модель поведения
должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля транспортного средства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Rate this post


Ваш комментарий

Войти с помощью:  
Становились ли вы жертвой мошенников?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: