Выбирали свою нишу, определялись с целевой аудиторией, презентовали свои сильные стороны и составляли собственный контент-план…
Таким насыщенным был тренинг по теме «Социальные сети, которые продают» для представителей малого и среднего бизнеса, организованный Талицким фондом поддержки предпринимателей и районной администрацией 1 ноября. Спикер из Екатеринбурга, Дмитрий Московкин, в течение 4 часов обучал местных предпринимателей как использовать социальные сети с выгодой для своего бизнеса.
По словам спикера, SMM стал неотъемлемым инструментом независимо от сферы. В соцсетях можно достучаться до аудитории любого возраста, пола, социального положения. Это особенно актуально для тех, кто имеет личный бренд или бренд предприятия. А как различать эти два понятия – также ведущий разбирал на мероприятии.
Уделили внимание и практике – разобрали подачу каждого аккаунта из присутствующих. Остается надеяться, что около 30 талицких предпринимателей прислушаются к советам успешного тренера, а именно — не бояться экспериментов, быть позитивными, оригинальными, найти свой формат.