05.11.2019      2231      0
 

Предпринимателей научили продвижению в соцсетях


Выбирали свою нишу, определялись с целевой аудиторией, презентовали свои сильные стороны и составляли собственный контент-план…

Таким насыщенным был тренинг по теме «Социальные сети, которые продают» для представителей малого и среднего бизнеса, организованный Талицким фондом поддержки предпринимателей и районной администрацией 1 ноября. Спикер из Екатеринбурга, Дмитрий Московкин, в течение 4 часов обучал местных предпринимателей как использовать социальные сети с выгодой для своего бизнеса.

По словам спикера, SMM стал неотъемлемым инструментом независимо от сферы. В соцсетях можно достучаться до аудитории любого возраста, пола, социального положения. Это особенно актуально для тех, кто имеет личный бренд или бренд предприятия. А как различать эти два понятия – также ведущий разбирал на мероприятии.

Уделили внимание и практике – разобрали подачу каждого аккаунта из присутствующих. Остается надеяться, что около 30 талицких предпринимателей прислушаются к советам успешного тренера, а именно — не бояться экспериментов, быть позитивными, оригинальными, найти свой формат.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Rate this post


Ваш комментарий

Войти с помощью:  
В каком формате вы читаете книги в последнее время?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: