Третий дом! Как вы думаете, где это? Первый и самый главный — конечно же, родной, отчий, семейный. Второй — это наша школа, где мы получаем образование, что так важно для школьника. А третий — место, где занят делом по душе, в данном случае — любимым хобби. Девочки, которые учатся в художественной школе, сразу же сказали: «Художественная школа — это наш третий дом!». И в самом деле, они там проводят почти каждый свой день и вкладывают свои души и настроения в свои картины.
Сегодня нашими героями рубрики «Интервью с интересным человеком» стали учащиеся художественной школы 2 «В» класса. В этой беседе юные художники рассказали «Арт-Медиа» о том, что они рисуют, нравится ли им учиться в художественной школе, в чем особенность их любимого дела и кем они мечтают стать.
— Почему вы пошли учиться в художественную школу?
Даша Третьякова:
— Я очень любила рисовать с самого детства, и многие люди мне говорили, что я должна пойти учиться именно сюда.
Пахолкова Анастасия:
— Я пошла учиться в художественную школу с огромным желанием научиться красиво рисовать, впереди у нас еще 3 года обучения, но даже если сейчас сравнивать мои работы до посещения школы и
сейчас, разницу можно увидеть огромную.
— Нравится ли вам учиться в художественной школе и почему?
Пахолкова Анастасия:
— Очень! Мы рисуем разные постановки, натюрморты и другие интересные вещи. Бывают моменты, что иногда лень идти учиться рисовать, но когда перебарываешь себя и приходишь на занятия, так сильно увлекаешься, что тебе не хочется уже уходить домой.
Даша Третьякова:
— Признаюсь честно, достигать успехов в таком творчестве как рисование, порой бывает очень сложно, но без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
— Девочки, вы очень любите рисовать, а что именно?
Коновалова Юлия:
— Мне нравится рисовать натюрморты с бытовыми приборами по рисунку, а по живописи — больше натюрморты с фруктами, например, с яблоком или с мандарином.
Пахолкова Анастасия:
— Я люблю рисовать людей, но больше — макеты разных коробочек, органайзеров, это мы рисуем на уроках дизайна. Сейчас рисуем макет игрушки из геометрических фигур, а скоро будем их делать.
Старцева Мария:
— А мне больше нравится шить что-то, мастерить, а не рисовать. На уроках РВМ (работа в материале) мы как раз и шьем, делаем разные поделки, лепим из глины. В этой четверти мы будем шить зайку, или кто-то мишку. Это очень увлекательно и интересно!
— Какой урок или что-нибудь еще вы бы внесли в программу, по которой обучаетесь мастерству рисования?
Третьякова Дарья:
— Я бы хотела, чтобы у нас был урок рисования тамблер-рисунков. Нас бы учили рисовать что-нибудь современное, прикольное. Еще бы хотела урок «саморисования», на нем мы бы рисовали что хотели.
Берсенёва Юлия:
— В общем, меня все устраивает, как нас обучают, какие у нас уроки в художественной школе, и что мы на них делаем. За это мы благодарны талантливым и грамотным, творческим педагогам в нашей школе.
Коновалова Юлия:
— Я хотела бы отдельный урок, на котором мы выходили бы на улицу и разукрашивали стены и рисовали мелом на асфальте!..
Как видите, наши начинающие художники не стоят на месте, они, как подобает любому творческому человеку, умеют мечтать и развиваться, работать над собой и понимают, чтобы достичь успехов, необходимо трудиться. Обращаясь к своим сверстницам, девочки отметили, что любителей рисовать и серьезно относиться к этому делу ждут в Талицкой школе искусств, где всех и каждого научат рисовать и показывать отличные результаты в творчестве!
Анна Сургутская, студия журналистики «Арт-медиа»
Фото автора
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: