28.07.2023      511      0
 

Единая УК — в сети


 Не так давно коллектив Единой управляющей компании вместе с руководителем Натальей Спиридоновой побывал в гостях у своих коллег в Березовском УК «КОТ».

Во время встречи руководители и их команды делились своими успешными решениями в управлении домами, опытом проведения капитальных ремонтов МКД. Но основным интересом для нашей УК стало перенять опыт использования мобильного приложения «Мой дом онлайн».

Управляющая компания «КОТ» использует это приложение с 2019 года, и за это время через него было выполнено более 40 тыс. заявок. Коллеги из Березовского показали команде ЕУК весь процесс движения заявок — от приема до оценки жителями. Приложение автоматизирует и ускоряет работу компании и позволяет не потерять ни одно обращение.

В прошлом году в личной беседе с Натальей Николаевной она уже упоминала об идее создания мобильного приложения. И вот настало время вернуться к этой теме и рассказать новости жителям Талицкого ГО.

«В процессе… Такое сейчас есть модное выражение — все в процессе. Мы поняли, что часть проблем закрывает это приложение для нас и наших жителей, но по определенной части есть еще некоторые вопросы. Сейчас мы ведем переписку с разработчиками, чтобы они добавили приложение, разработали моменты, которые очень нужны нам, без них нет смысла запускаться. Потому что нам нужно закрыть очень широкое поле вопросов и проблем. Чтобы это было комплексно и полезно для всех, мы ведем эту работу», — поделилась с нами Наталья Спиридонова.

В тестовом режиме, по словам Натальи Николаевны, приложение будет запущено после начала отопительного сезона, примерно в ноябре этого года. Ну, а пока оно, как говорит молодежь, «допиливается», быть в контакте с жителями помогают общедомовые чаты в популярных мессенджерах.

До недавнего времени все информационное пространство было ограничено площадкой у подъезда и доской для объявлений. Но время не стоит на месте. Мы не всегда находимся дома, в лучшем случае то или иное объявление увидим часов в пять вечера, приходя с работы. А бывает и так, что человек находится дома, и вдруг отключается вода или электричество, тут не каждый пойдет вниз посмотреть на доску, есть ли там объявление, в чем причина, если еще УК физически успела это объявление разместить. Что уж говорить о тех случаях, когда вы находитесь в отъезде по работе или в отпуске.

«На самом деле потребность в этом очень большая. Сейчас такое количество информации, которую человек должен получать здесь и сейчас и каким-либо образом реагировать на нее», — говорит Наталья Спиридонова.

Руководитель подчеркнула, что в Талице есть дома, где жильцами созданы общедомовые чаты в удобном для них мессенджере. И работа с этими домами налажена просто: диспетчер УК сообщает информацию об отключении водоснабжения, электроэнергии, той или иной аварийной ситуации или о проведении плановых работ старшему по дому, а тот в свою очередь в чате информирует жителей. Также посредством чата можно получать информацию об изменениях в законодательстве, необходимости заключения договоров с газовой службой или изменения по СОИ или ОДН, о которых так много волновались жители.

«Очень здорово сработали чаты, когда проходило голосование за набережную, и здесь как раз выиграли те дворы, где налажено общение собственников в чатах. Мы быстро смогли дать жильцам информацию, а жильцы, в свою очередь, смогли организоваться», — комментирует директор ЕУК.

Наталья Николаевна отметила в беседе, что рекомендует всем домам, кто еще не создал свой чат, сделать это, организовать жильцов на то или иное мероприятие. Ведь в чате дома даже проще определиться, когда запланировать субботник, оповестить о необходимости провести собрание или донести любую другую информацию, не бегая по подъездам и этажам.

А. Маслаков

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Rate this post


Ваш комментарий

Войти с помощью:  

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: