12.05.2020      217      0
 

«ЭнергосбыТ Плюс» возобновил очный прием клиентов


С 12 мая офисы Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» возобновляют очный прием клиентов по вопросам оплат и выдачи бухгалтерских документов.

Для минимизации очередей по другим вопросам прием проводиться не будет. Компания приносит извинения за доставленные неудобства и предлагает жителям воспользоваться дистанционными сервисами.

«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что согласно требованиям Роспотребнадзора и указу губернатора Свердловской области все клиенты при посещении офиса должны быть в масках, в зале может одновременно находиться небольшое количество людей, при этом необходимо соблюдать дистанцию друг от друга, ориентируясь на разметку на полу. Клиенты, ожидающие на улице, также обязаны соблюдать дистанцию не менее 1,5 метров. Компания приносит извинения за доставленные неудобства и предлагает жителям воспользоваться дистанционными сервисами.

Энергокомпания предпринимает все меры для безопасности наших клиентов и сотрудников: проводится регулярная дезинфекция помещений, персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты, а в период майских праздников в офисах компании проведена дополнительная обработка помещений с помощью генератора холодного тумана специальным дезинфицирующим раствором.

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой мы призываем всех клиентов отдать предпочтение дистанционным каналам.

Юридические лица могут получить бухгалтерскую документацию, направить запрос, получить разъяснения и передать показания через систему «Диадок» и «Тензор».

Физические лица могут оплатить счет онлайн любым из удобных способов:

  • через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store без комиссии;
  • -через форму обратной связи без комиссии – https://ekb.esplus.ru/service/pay/;
  • в онлайн приложениях банков с комиссией.
  • Передать показания:
  • через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
  • через раздел «Онлайн-сервисы» без регистрации – https://ekb.esplus.ru/service/post/;
  • по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 ежедневно с 08.00 до 20.00 через оператора и круглосуточно в автоматическом режиме.
  • Подписаться на электронную квитанцию:
  • в «Личном кабинете». Перейдите во вкладку «Настройки» и установите галочку на строке «Получать квитанцию на электронную почту»;
  • при регистрации в мобильном приложении;
  • позвонив в контакт-центр по телефону 8 (800) 700-10-32;
  • отправив заявление в разделе «Онлайн сервисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/email/.
  • Задать вопрос специалистам:
  • через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
  • через форму обратной связи — https://ekb.esplus.ru/clients/;
  • в контакт-центре по номеру телефона 8 (800) 700-10-32 (ежедневно с 8.00 до 20.00).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Ваш комментарий

Войти с помощью:  
Реклама
Посещение каких магазинов вы предпочитаете?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: