18.03.2020      124      0
 

Компания «Россети Урал» переводит обслуживание клиентов в онлайн-формат


Компания «Россети Урал» (новый бренд ОАО «МРСК Урала») временно переходит на онлайн-формат обслуживания клиентов. Такие меры позволят ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей регионов присутствия и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора РФ.

Приостановка работы офисов очного обслуживания населения касается всех регионов присутствия компании — Пермского края, Челябинской и Свердловской областей, а также непосредственно г. Екатеринбурга, где осуществляют свою деятельность компания «Россети Урал» — «Екатеринбург» (новый бренд АО «ЕЭСК»).

Обращаем внимание, что такой способ обслуживания никак не скажется на решении вопросов клиентов, так как они максимально будут выполняться путем развитых на сегодня в электросетевой компании онлайн-коммуникаций.

Заявки на технологическое присоединение можно дистанционно подать на сайте компании www.mrsk-ural.ru посредством сервиса «Личный кабинет». Направить вопрос или обращение можно также на сайте через сервис «Интернет-приемная».

Проконсультироваться и получить информацию вы можете по единому номеру 8-800-2501-220 (звонок бесплатный). Задать свой вопрос можно и в приложении WhatsApp по номеру 8-912-2901-220.

Другие вопросы можно решить при помощи перечисленных выше каналов коммуникации компании «Россети Урал». Что касается обмена оригиналами документов, то компания планирует использовать возможности инструментов интерактивного подписания документов через сервис «Личный кабинет», а также при необходимости направлять их по почте.

Отметим, что в компании «Россети Урал» работает порядка 16 тысяч человек, которые отвечают за надежность электроснабжения трех регионов. На сегодняшний день во всех филиалах и производственных отделениях предпринят ряд обязательных профилактических мер на основании рекомендаций Роспотребнадзора РФ. Речь идет об отмене до особого распоряжения всех массовых образовательных, спортивных и культурных мероприятий. В компании также исключены зарубежные командировки, которые и до введения профилактических мер, были единичны. Кроме этого, все производственные внутренние рабочие встречи максимально переведены в режим видео-конференц-связи. Во всех подразделениях усилен контроль за состоянием здоровья персонала, в том числе силами имеющихся медицинских пунктов и медицинских сотрудников, которые осуществляют предсменный и предрейсовый контроль энергетиков. Введены дополнительные меры по дезинфекции и обработки помещений. Весь без исключения персонал компании ознакомлен с рекомендациями о необходимых мерах профилактики распространения коронавирусной инфекции. Всем сотрудникам выданы рекомендации по исключению личного посещения зарубежных стран с неблагополучной эпидобстановкой. В компании внимательно следят за всеми официальными рекомендациями по мерам профилактики как на федеральном, так и на региональном уровне.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Ваш комментарий

Войти с помощью:  
Реклама
Посещение каких магазинов вы предпочитаете?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: