«Грош цена тому преподавателю, от которого дети ходят к репетитору…» — с этого высказывания я бы хотела начать рассуждение о том, нужны ли репетиторы, и нужно ли на них тратить деньги, или же можно получить ту же самую информацию на обычных бесплатных уроках.
Как известно репетитором называют педагога, дающего частные уроки одному учащемуся или небольшой группе учеников. Такие индивидуальные занятия помогут детям не только подтянуть свои знания в пределах школьной программы и выяснить то, что непонятно, но и начать изучение тем сверх установленного курса.
Нужны ли все-таки репетиторы? Я считаю, что репетиторы нужны только в крайнем случае, когда ребенок, что-либо пропустил по болезни или еще, какой-то причине, а основную и важную информацию можно спокойно получать на уроках, если не на что, не отвлекаться. Давайте еще разберем ситуацию, когда учителя не успевают рассказать тему так, чтобы ребенок усвоил информацию, или же просто не могут объяснить эту тему, такое бывает, но исключительно редко. Вот в таких ситуациях просто необходимо нанимать репетитора.
Давайте, пообщаемся с самим педагогом, которые дает дополнительную информацию, за оплату
Лемешева Екатерина Владимировна, учитель истории, обществознания и права
— Репетитор нужен в тех случаях, когда ребенок (в силу здоровья или интеллекта) не может освоить программу или ликвидировать пробелы в знаниях. А также в тех случаях, когда нужны более глубокие знания предмета, выходящие за рамки школьного учебника и программы (например, для подготовки к олимпиаде). Если репетитор занимается тем, что делает домашнее задание с ребенком, или дублирует содержание урока, то это лишь пустая трата денег, которая на интеллекте качественно не сказывается.
А так же, я решила узнать, как к этому относятся обычные преподаватели, большинство преподавателей считают, что нанимать репетиторов не стоит, так как они достойно преподают нужную информацию на уроках, чтобы ее усвоить нужно лишь внимание.
Сами дети, фактически солидарны с мнениями учителей. И из 10 опрошенных, все дети считают, что если стараться и вникать в тему, то всю информацию можно получить на уроке. А один из учеников считает, что если ты что-либо не понял на уроке или пропустил, какую-то важную информацию, то можно бесплатно подойти к педагогу и все узнать, нежели чем нанимать репетиторов.
Итак, давайте подведем итоги, большинство мнений сходятся к одному, что репетитор нужен только в исключительных случаях. Всю основную и важную информацию, можно получать на обычных уроках.
Учиться на пятерки – это реально. Я считаю, что в школе дают достаточно информации, базы, знаний и не стоит лишний раз тратить деньги на репетиторов!
Эльвира Ибрагимова
При работе на уроке, учитель ориентируется на среднего ученика и далеко не всегда тот ребенок, который по своим способностям ниже этого уровня или просто накануне поздно лег и как следует не отдохнул, сможет понять новый материал. Раньше для учеников начальной школы была так называемая «продленка» и за не большую плату, а порой и бесплатно, учитель оставался после уроков и помогал малышам с домашним заданием и ликвидировал пробелы у тех кто отсутствовал или не усвоил материал за один урок. Этой практики сейчас нет. Родители порой просто не могут объяснить своему ребенку, то или иное математическое действие или правило и вот тут как раз им может помочь репетитор, который за несколько заданий «поднатаскает» малыша. Про старшие классы речь отдельная. Там все гораздо серьезнее.