29.08.2022      69      0
 

Свердловская железная дорога совместно с региональной Госавтоинспекцией запускает конкурс-челлендж «Осторожно – ЖД переезд».


Самыми распространенными причинами ДТП на переездах являются проезд автотранспорта на запрещающий сигнал переездного светофора, объезд закрытых шлагбаумов и невнимательность автомобилистов. Железнодорожники совместно с сотрудниками ГИБДД  хотят напомнить водителям о том, что переезд – один из сложных участков дороги, при пересечении которого необходимо быть бдительными и неукоснительно соблюдать правила дорожного движения. Благодаря соцсетям этот посыл можно донести до большого количества автомобилистов, в том числе молодых, имеющих маленький водительский стаж.


Участниками челленджа могут стать жители Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края, ХМАО и ЯНАО (т.е. в границах СвЖД). Им предлагается сделать фото или видео на тему важности соблюдения правил дорожного движения при пересечении ж/д переезда. Пост нужно разместить в социальной сети и, по правилам челленджа, передать эстафету следующему участнику (отметить его аккаунт под своим постом). Во время съемки сюжета участники должны обязательно соблюдать правила нахождения на объектах железнодорожной инфраструктуры и не мешать другим участникам дорожного движения.


Конкурс продлится до 23 сентября. Чтобы организаторы смогли ознакомиться с работами и определить победителей, в тексте поста необходимо указать хештег #Осторожно_ЖД_переезд, а в комментариях – населенный пункт.

Ознакомиться с условиями и порядком проведения челленджа можно в Положении по ссылке: 

https://drive.google.com/file/d/1zEeZA_pJQ6kFYx6bstYt3ldN2iTykCT3/view?usp=sharing

Для привлечения внимания к проблеме безопасности на переездах и повышения уровня водительской дисциплины железнодорожники совместно с Госавтоинспекцией используют различные формы профилактической работы: акции на переездах, разъяснительные беседы в автотранспортных предприятиях и в автошколах, размещение тематических материалов в СМИ, соцсетях и на объектах наружной рекламы. Эта работа приносит свои плоды. В целом количество ДТП в 1 полугодии 2022 года снизилось на 18% к аналогичному периоду 2021 года (109 против 133).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Rate this post


Ваш комментарий

Войти с помощью:  
Реклама
Посещение каких магазинов вы предпочитаете?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: